Врачам

В Гомельском онкологическом диспансере трудятся только опытные, ответственные, профессиональные, деликатные и умные доктора.

Профессия онколога невероятно сложна и настолько же важна. Онколог спасает человека от страшного заболевания – рака. Именно поэтому деятельность врача данной специализации требует высокой степени ответственности. Качественное лечение в Беларуси лежит на плечах умелых и мудрых докторов. Грамотный врач знает не только, как лечить опухоль печени или иной другой вид онкологического заболевания, но и понимает необходимость применения определенной программы лечения в каждом конкретном случае.

Наряду с профессиональными качествами онколог должен обладать стрессоустойчивостью и чуткостью, решительностью и деликатностью. Лечение рака слизистой полости рта не должно сопровождаться грубыми насмешками или обвинением больного в неправильном образе жизни. Чуткие наставления и аккуратные советы, рекомендации должны быть словесным оружием врача, а не экспрессивные выражения, которые могут смутить даже самого спокойного пациента. Онколог должен быть одновременно и хорошим психологом, и уметь убедить человека в необходимости лечения, вселить в него веру в благоприятный результат, помочь пациенту найти силы для того, чтобы выдержать долгий путь, ведущий к излечению.

Vracham

В нашем диспансере работает команда высококвалифицированных врачей: радиационных онкологов, онкохирургов, химиотерапевтов, медицинских физиков. На базе нашего диспансера в течение 3 лет функционирует референсный центр компании Elekta – ведущего производителя оборудования для лучевой терапии. Мы официально осуществляем обучение работе на данном оборудовании врачей из сторонних клиник. Мы приглашаем коллег к обмену опытом в области лечения онкологических заболеваний и реабилитации после лечения. Мы убеждены, что не всегда необходима операция на печень, опухоли можно удалять инновационными способами. Лечение в Гомеле проходит под знаменем инноваций, благодаря подходу нашего онкодиспансера к своей работе.

Если у Вас есть соображения по поводу того, насколько эффективна химиотерапия при лимфоме Ходжкина или применение иного решения в борьбе с конкретным видом рака, мы всегда готовы выслушать Ваши мысли. Специалисты нашей клиники заинтересованы во внедрении новшеств, которые позволят повысить эффективность и плодотворность лечения пациентов. Работниками постоянно исследуются открытия в области медицины и рассматривается возможность их применения. По этой причине особенно высоко ценятся врачи с гибким и пытливым умом, которые не боятся учится чему-то новому и перенимать опыт мудрых докторов современной медицины.

Мы рассчитываем, что взаимное консультирование, обмен информацией и опытом позволят найти новые пути успешного лечения рака, а также избежать неудач.