Заболевание костей и суставов

Существует большая группа хронических заболеваний костей, хрящей и суставов, которые, несмотря на длительное и интенсивное лечение, причиняют пациентам неимоверные страдания в виде выраженного болевого синдрома или прогрессирующего ограничения возможности передвигаться.

Традиционные методы лечения хоть и являются стандартом, но даже и они порой не приносят ожидаемого результата, и пациент продолжает страдать и вести ограниченный образ жизни.  Когда основные терапевтические методы оказываются бессильными, на помощь приходит локальная рентгенотерапия с использованием облучения низкой дозой, позволяющая частично или полностью ликвидировать боль и восстановить качество жизни.

Возможности рентгенотерапии, особенно болеутоляющее и противовоспалительное действие при лечении заболеваний костей и суставов, подтверждены многолетним опытом, а также многочисленными медицинскими исследованиями, доказаны и документально подтверждено[1].

Данные исследований говорят сами за себя: о полном избавлении от боли или о значительном улучшении своего состояния после рентгенотерапии сообщают 80-95% больных с различными заболеваниями костей и суставов. При этом у всех пациентов изначально применялись традиционные методы лечения, которые не принесли ожидаемого результата.

Рентгенотерапия в нашем отделении проводится с соблюдением гарантии качества на всех этапах. Этот метод является безболезненным и абсолютно безопасным для Вас.

[1]Glatzel M, Basecke S, Kraufi A, Frohlich D (2001) Radiotherapy of the painful plantar heel spur. BenigNews 2:18-19

Hess F (1980) Strahlentherapie gutartiger Erkrankungen. In: Scherer E (ed) Strahlentherapie - Radiologische Onkologie. Springer, Berlin Heidelberg New York, pp 354-369