Воспалительные заболевания

Рентгенотерапия воспалительных заболеваний

Рентгенотерапия очень эффективна при лечении острых и хронических воспалительных заболеваний, таких, как фурункул, гнойный гидроденит, панариций и паронихий.

Наилучшие результаты лечения можно добиться при условии раннего начала рентгенотерапии. При хроническом течении воспаления радиотерапия будет эффективным вариантом дополнительного лечения. Она не должна применяться как самостоятельный вариант лечения, бессистемно, напротив, облучение используется как один из компонентов комплексного противовоспалительного лечения, проводимого под пристальным наблюдением за клинической динамикой заболевания. При таком подходе разовые и суммарные дозы могут корригироваться, пока цель лечения не будет достигнута, особенно у молодых пациентов.

Несмотря на сокращение использования рентгенотерапии при воспалительных заболеваниях в пользу хирургии и антибиотиков, этот терапевтический подход заслуживает большего внимания в настоящее время.

Длительность лечения 1-2 ненели