Психологическая помощь

Программы психологического сопровождения пациентов и членов их семьи направлены на сохранение уровня качества жизни больного и преодоления стресса, депрессий, неврозов.

Психотерапевтическая помощь и поддержка

Диагноз онкологического заболевания – сильнейший стресс как для больного, так и для его родственников, который может провоцировать развитие разного рода психических расстройств, таких, как тревожное состояние, депрессия, неврозы. А такие виды онкологических заболеваний, как венерический лимфогранулематоз могут серьезно повлиять и на самооценку человека.

Что делать, когда все душевные ресурсы исчерпаны, а терпение на пределе?

Что предпринять, если депрессия стала верным компаньоном?

Как можно начать жизнь заново?

Вернуть веру в себя, а порой и помочь впервые обрести способность понимать происходящее в своей жизни и собственными силами преодолевать возникшие трудности – это и есть основная задача врача-психотерапевта. Путь к решению этой задачи открывает возможности исключительно важного для каждого пациента знания своего скрытого душевного потенциала, своей жизни. Осознание этих истин помогает избавиться от душевных мук.

На всем своем протяжении лечение больных с онкологическими заболеваниями обязательно должно включать грамотное психотерапевтическое сопровождение. Оно необходимо как для самого пациента, так и близких членов его семьи. Без этого качественная помощь онкобольным невозможна. Лечение рака полости рта, желудка, предстательной железы или иного другого органа успешно при хорошей психологической поддержке.

Программы психологического сопровождения больных и членов их семьи необходимы не только для преодоление стресса, который вполне ожидаем из-за открывшегося диагнозом и предстоящего лечения, но и для сохранения высокого уровня качества жизни. Что, несомненно, является крайне важным.

Никому не удалось миновать непростой, тревожный, открывающий глаза на новый мир период полового созревания. В этот период организм интенсивно меняется не только внешне, но и внутренне. Внутренние изменения происходят прежде всего по гормональному составу, что самым трудно прогнозируемым образом находит отражение в неокрепшей психике человека, который начинает ощущать себя взрослым.

Исследования подтверждают, что у 100% пациентов с онкологическим диагнозом психологическая поддержка во время основного, достаточно агрессивного лечения не только позволяет постоянно получать и адекватно оценивать информацию о различных аспектах своего заболевания, но и снять эмоциональное напряжение, что значительно повышает эффективность терапии. Рак губы, лечение которого не ограничивается прием медикаментов, требует хорошего настроения и оптимизма не меньше, чем борьба с любым другим видом рака.

Психологическая поддержка нужна человеку уже тогда, когда он узнал о своем диагнозе. Психотерапевтическое сопровождение помогает контролировать симптомы болезни, повысить порог болевой чувствительности, снизить выраженность побочных эффектов лечения, улучшить уровень качества жизни и межличностной коммуникации, а в дальнейшем самостоятельно находить в себе силы, чтобы справляться с трудностями.

Качественное психотерапевтическое сопровождение также включает систему диагностики, необходимой для определения Ваших потребностей.  Диагностика позволит совместно с Вами и Вашей семьей разработать индивидуальную программу помощи с использованием технологий когнитивно-бихевиоральной терапии, гештальттерапии, специализированной работе с дыханием и телом, визуализации. Помните, даже злокачественная опухоль мозга – это не приговор.