Пациентам

Отбросьте сомнения и страхи! Лечение в Гомельском онкодиспансере – это правильный шаг к счастливой жизни без рака.

Пациенты, у которых диагностируют онкологические заболевания, зачастую впадают в панику, которая парализует их волю и лишает способности принимать правильные решения. Они не идут к врачу, пытаются заниматься самолечением или вовсе предпочитают не думать о своем диагнозе. Но такой подход в корне неправилен. Нельзя сказать, что рак кожи и верхней губы или иная онкология недостаточно серьезна и ее можно вылечить самостоятельно. Лечение в Гомельском онкодиспансере – это совсем не страшно, что могут подтвердит сотни пациентов, поправивших свое здоровье в нашей клинике.

В первую очередь надо осознать, что онкологическое заболевание – это не приговор, и чем раньше Вы обратитесь к нам за помощью, тем больше у Вас шансов на победу над злокачественной опухолью. Не нужно иметь медицинское образование, чтобы понимать: любое заболевание на ранней стадии лечится куда легче, будь то лимфогранулематоз или обычная простуда. Но если от насморка можно избавиться без врачебного вмешательства, то от раковой опухоли – нет.

Второе, что Вам необходимо сделать, – прийти в нашу клинику. Адрес диспансера можно узнать во вкладке «Наши контакты» в разделе «О нас» на сайте. Там же можно посмотреть контактные данные – городской, мобильный телефоны, электронную почту и скайп. Лечение в Беларуси доступно не только нашим соотечественникам, но и иностранным гражданам.

Patsientam

Преодоление заболевания – процесс долгий и трудный, Вам понадобится терпение и упорство. Но, вооружившись ими, Вы обязательно справитесь с недугом. Даже если у больного рак горла, операция не всегда нужна. Врачи подбирают самое оптимальное лечение с минимальными рисками для здоровья.

Наш сайт создан для того, чтобы предоставить Вам максимум информации об интересующем Вас онкологическом заболевании, оказать Вам поддержку и помочь победить болезнь.

Наша клиника занимается диагностикой и лечением раковых заболеваний. В своей работе мы используем инновационные технологии, а команда наших врачей – профессионалы своего дела, имеющие высокую квалификациюи большой опыт в лечении злокачественных опухолей. Не нужно самостоятельно решать, что вам необходимо облучение при опухоли. Опытные врачи не зря получали образование, они прекрасно справятся с выбором оптимального лечения для конкретного случая.

На нашем сайте круглосуточно работает онлайн-поддержка, куда вы можете обратиться по любому беспокоящему или просто интересующему Вас вопросу.

Мы очень рады, когда имеем возможность назвать наших пациентов бывшими.