Опухоли предстательной железы

Рак предстательной железы находится на 2-м месте по частоте после рака легкого, наибольшее число заболевших наблюдается в возрасте 50-70 лет.

Факторы риска возникновения рака предстательной железы до настоящего времени окончательно не выяснены. Помимо возраста заболевшего имеет значение образ жизни и питания (диета, богатая кальцием; избыточное потребление животных жиров, в том числе мяса), а также такие канцерогены, как кадмий, пестициды, мышьяк.

Вирус папилломы человека тоже может быть потенциальным фактором риска, особенно вирус папилломы человека III типа.

Особенности клинической диагностики рака предстательной железы

Чаще всего рак предстательной железы длительное время протекает бессимптомно, но когда симптомы проявляются, то обычно представляют собой проблемы с мочеиспускаинем или эякуляцией.

Симптомы, относящиеся к мочеполовой системе

• затруднение при мочеиспускании, задержка мочи;
  • частые позывы к мочеиспусканию (особенно по ночам);
  • недержание мочи;
  • наличие прерывистой или тонкой струи мочи;
  • болезненные ощущения в промежности;
  • ощущения жжения при мочеиспускании;
  • кровь в моче;
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря;
  • болевые ощущения при эякуляции;
  • эректильная дисфункция;
  • кровь в сперме;
  • тупая боль в нижней части спины или верхней части бедер;
  • боли в костях, особенно в позвоночном отделе.

• определение уровня простатического специфического антигена (ПСА);
  • пальцевое ректальное исследование предстательной железы;
  • трансректальное ультразвуковое исследование простаты с биопсией.

Лечение опухолей предстательной железы

В настоящее время существует несколько способов лечения рака предстательной железы, которые зависят от стадии болезни и возраста пациента.

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ СВОЕВРЕМЕННО ОБНАРУЖЕННАЯ ОПУХОЛЬ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ИЗЛЕЧИМА.

Позвольте нам уже сейчас подсказать Вам правильный путь в решении Ваших проблем со здоровьем. Помните, что откладывать лечение на "потом" может привести к осложнениям и к невосполнимым потерям здоровья.